Недо-пере-оптимизация

На webmaster.ya.ru мы прослушали очередную историческую речь группы пролетарского гнева. Далее по традиции полагается устраивать легкое бурление и организовать сопутствующие шумы. Я не любитель бурления, но так и быть, примкну. Тем более, что эта вполне буржуазная группа обычно пишет на близкую мне тему оптимизации и других тем не признает.

Речь на сей раз о так называемой переоптимизации. Что и вызывает удивление.

Для начала риторический вопрос: И что нового в этой "новости"?
Я люблю риторические вопросы — они совсем не лишние, это побуждение к самостоятельным размышлениям. В данном случае о том, что термин «переоптимизация» давным-давно не нов. Он появился где-то в те же времена, когда А. Садовского пригласили работать в Яндекс. По поводу этого приглашения у меня есть еще один риторический вопрос... Впрочем, я увлекаюсь. Вернее, отвлекаюсь.

Давно не секрет, что тексты с избытком «ключевых» слов в поиске по этим словам высоко не взлетают. Причина проста: по частоте вхождения слова не попадают в тот частотный коридор, которым определяются настоящие ключевые слова. Отсюда и кавычки: решительно нельзя путать ключевые слова (слова, характеризующие содержание текста) с желаемыми запросами (теми, по которым нам хочется получить поисковый трафик). Поисковые системы уже не ловятся на примитивный подход «чем больше, тем лучше». А в лексикон оптимизаторов прочно вошло жаргонное слово «тошнота», обозначающая избыток нужных словосочетаний в тексте. Тем не менее, массы упорно продолжают путать понятия и нашпиговывать тексты «ключевиками».

Всенародный одобрямс и крики про Славу КПСС на ярушечке — привычная дань традиции бурления.

Новости нет. Как обычно. На ярушечке новости не появляются, там появляются сигналы. Борьба с переоптимизированными текстовыми портянками началась давно, кто понял — сориентировался. А теперь напоминание об этом публикуют для тех, кто так и не понял. Тогда об этом кричала выдача, теперь высказалась открытым текстом группа разгневанных пролетариев умственного труда. Заметьте себе: каждый раз такой запоздалый анонс алгоритма вывешивается тогда, когда на огневые позиции уже выкатывают что-то более новое. А пока читатели комментируют прошлые изменения, им совсем нет дела до новых.

Top

Категория: Философия SEO

Комментарии Отключены