Вечные споры о лучшем

Опять практически забросил сайт. Каюсь, грешен – но некогда. Тем временем мимо пробежали панды, пролетела стайка пингвинов – словом, Google продолжает творить чудеса, которые отчего-то не вызывают восторга.

На дворе конец лета, в сети скука, а на Webimho вялое обсуждение, какие ссылки лучшие вечные, али временные. И как при помощи этих ссылок покорить пингвина, который вовсе не птичка, а новый гугловский алгоритм и новая головная боль оптимизаторов. Поскольку обсуждение спровоцировала ссылочная биржа, то и идет оно в насточертевшем русле: понравятся ли Пингвину вечные биржевые ссылки, или все-таки нужно что-то другое.

Как ни крути, но дело не в том, вечные они или нет. Важнее, что они биржевые, а значит, имеют значение не столько технические тонкости, сколько простые человеческие мотивы. Жадность, прежде всего. И с «вечными» может получиться еще хуже, чем с временно арендуемыми — за них-то платят один раз и навсегда. Пусть дороже, но владельцу сайта-«донора» денег хочется всегда. Можно не сомневаться, что он постарается выжать из сайта всё, а потом ещё немножко. Число страниц со ссылками будет расти, и тексты на них будут ох какие разные.

Кстати, о текстах. Найдите мне дурня, который будет размещать качественные тексты на чужих сайтах. Найдите, я хочу посмотреть на это чудо природы. Не беретесь? — Вот и я не берусь такого отыскать. И на свой-то часто заказывают дикое словесное месиво, лишь бы подешевле. А для размещения на чужом, да со ссылками... Вам уже все понятно, да? Для этого дела используют сплошной третий сорт. И даже если лично вы пишете для этой цели прекрасные тексты, не надейтесь, что и другие такие же ангелы. В итоге любой биржевый «донор» замусоривается таким хламом, от которого поисковик тошнит. Но и это не всё.

Кроме низкого качества тексты на продающем сайте имеют и другую особенность. Они написаны разными людьми — с разным активным словарем, разным уровнем грамотности и разной стилистикой. Статистический анализ этих текстов — дело нехитрое, а результат все тот же. Поисковик убеждается, что сайт набит хламом из разных источников и не представляет из себя что-то однородное. Еще один минус.

Собрав все вместе, имеем снижение оценки качества «донора» поисковиком. И неминуемое падение ценности ссылок. Вот вам и «лучшие вечные» во всей красе.

Top

Категория: Философия SEO

Комментарии Отключены